Сегодня ключевой проекто госкомпании «Автодор» — это новая скоростная трасса М12 Москва—Казань, которая, как известно, в итоге протянется до Екатеринбурга. Портал «АвтоВзгляд» выяснил, как движется процесс возведения будущего «платника».
Итак, на будущей трассе М12 сейчас сосредоточено более 4 600 единиц дорожно-строительной техники — это более 80% всего объема самосвалов, катков и прочих бульдозеров, что будет вообще задействовано для строительства будущего «платника». Строителей привлечено более 12 000 человек. В пиковый период количество трудовых ресурсов возрастет до 20 000.
Кроме того, на технологических площадках накоплено более 3,5 миллионов тонн щебня и 3 миллиона тонн песка. Их планируется использовать для устройства подушки дорожного полотна. Всего для строительства уйдет 10 миллионов тонн песка и 14 миллионов тонн щебня, в том числе — для производства асфальтобетонной смеси.
Кстати, буквально недавно был проложен первый километр трассы М12, а уже сейчас на различных участках возведено пять понтонных переправ. Дорожники трудятся, не покладая рук. Причем на строительных площадках появились 22 завода по производству бетона и асфальтобетона.
Источник: avtovzglyad.ru